10:50 

Белокурая Гретхен
Вот он, гад, на первых строчках в поиске.
Генри Форда на них нет, финансисты поганые.
Прихлопнут Крымский Титан(
versia.ru/zachem-glava-vtb-andrej-kostin-topit-...

URL
Комментарии
2018-09-07 в 11:37 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Не обязательно. Там пишут, что Аксенов лично заинтересован в том, чтобы завод продолжал работать. Возможно, ему удастся решить эту проблему. Но без достаточного количества воды Крымский Титан остается реально проблемным предприятием. Благодаря которому люди в Артемовске имеют работу, да. Но при этом не имеют условий для нормального существования. Из-за него же. Более того, из-за него и весь Крым может пострадать.

2018-09-07 в 12:23 

Белокурая Гретхен
denika, там надо утилизировать и перерабатывать кислые стоки. Они их тупо льют на землю и водичкой заливают, видимо, чтобы впиталось. Почва известковая, видимо, все в грунт уходит.
Раньше у этого завода научная база была в Ярославле, а за время украинской вольницы они совсем одичали.

URL
2018-09-07 в 14:23 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Белокурая Гретхен, лить кислоты в известняки - затея, в общем-то, веселая... С одной стороны, кислоты вроде как нейтрализуются без лишних затрат... А с другой стороны - "Привет, Березники, привет, Соликамск!" Кислоты растворяют известняки, карст растет и ...бубух!))

2018-09-07 в 15:24 

Белокурая Гретхен
Шкипер Кхе, а карста там и так хватает. Хорошо, если под верхним слоем ракушечника там глина и мергель, а если толстый слой рыхлой ракушки - то глубоко проест, надо полагать.

URL
2018-09-09 в 00:01 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Белокурая Гретхен, ну, по идее, прежде чем проектировать шламовые карты и отстойники, делали геологическое изучение площадки...по идее.

2018-09-09 в 16:47 

Белокурая Гретхен
Шкипер Кхе, когда проектировали - предполагали кислые стоки использовать для производства удобрений.

URL
2018-09-10 в 08:55 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Белокурая Гретхен, ну тады ой...

2018-09-10 в 11:23 

Белокурая Гретхен
Шкипер Кхе, прочитала про моряков поподробнее - моряки круты. Таких бы руководителей да везде. Только где возьмешь, обычно все предпочитают друг за друга прятаться и и делать вид, что ничего не происходит до тех пор, пока не начнет припекать, потому, что на того, кто первый озвучит неприятность - эту неприятность и навесят.

URL
2018-09-10 в 14:56 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Белокурая Гретхен, у нас на ТОФе тоже есть свои БТБ, так вот на той, что в бухте Сысоева, точнее - на мысе Майделя, В\Ч 40752 375 БТБ, в общем, хранилище ЖРО было построено на склоне. Грунты поползли, поехал фундамент, образовалась трещина и утечка ЖРО... подробности неизвестны, но два офицера, занимавшиеся ликвидацией течи, получили боевые ордена за эту работу.

2018-09-10 в 15:03 

Белокурая Гретхен
Шкипер Кхе, что подробности неизвестны - это и не плохо, наверное. Лучше давать информацию дозированно. достаточно, чтобы сплетни и слухи прекратились, и ладно.

URL
2018-09-10 в 15:09 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Белокурая Гретхен, ну про Чажму столько всего журналамеры понаписали... да и участники событий зачастую брешут, не стесняясь...

"...В носовой части аварийной пла находился вице-адмирал Хватов Г.А. без защитной одежды. Он руководил борьбой за живучесть аварийного корабля. На мое предложение надеть защитную одежду и респиратор он ответил, что уже поздно и смена одежды ему не поможет. В таком состоянии начальник штаба флота до 23.00 продолжать руководить аварийными партиями по откачке воды с подводной лодки, и действиями плавкрана «Витязь», поддерживающего кормовую часть пла К-431 на плаву за специальные аварийно-спасательные рымы ШУ-200. И только после посадки с помощью заводского буксира носовой части корабля на отмель у береговой черты Хватов ушел с места аварии.

Небольшое отступление. В своей статье, опубликованной в Военно-техническом альманахе "Тайфун", № 16 (1999 - 04) вице-адмирал Храмцов В.М.
который прибыл к месту аварии в 16.00, особо обращает внимание читателей на то, что он лично руководил спасением тонущей подводной лодки, пожарным топором рубил швартовы, электрокабели и все, что связывало корабль с пирсом. Представил обстановку так, что до его приезда никто спасением корабля не занимался. Естественно, возникает вопрос, неужели действительно Храмцов В.М. никого кроме себя на лодке не видел. Фамилия Хватова Г.А. в его рассказе совсем не упоминается. По моим сведениям и личным наблюдениям Хватов Г.А. с 13.30 и до 23.00 непрерывно находился на пла К-431. Что же получается? По корабельному уставу на корабле не может быть два командира и, соответственно, два руководителя борьбой за живучесть. Это аксиома морской службы. Выходит, что командующий 4 флпл контр-адмирал Храмцов В.М. отстранил старшего по должности начальника штаба флота вице-адмирала Хватова Г.А. от руководства борьбой за живучесть и взял всю ответственность на себя. Такой вариант противоречит основам военной субординации. Вряд ли Хватов Г.А. мог позволить подобные шалости со стороны подчиненного...."

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Утечка мозгов

главная