Моя мама была сначала просто начальником, потом председателем совета директоров, а сейчас, хотя ей 70, продолжает работать дома, т.к. таких, как она, проектировщиков в России - единицы и работы много.
Она - хорошая мама, хотя человек со сложным характером и время от времени бывает невыносимой. Но я ее нежно люблю и с детства горжусь ее работой. Приятно, проезжая мимо большого завода, знать, что его построила в том числе моя мама. А таких заводов по всему бывшему СССР - больше десятка наберется.
И при этом мне, сестре и племяннице мама всегда уделяла много внимания, мне кажется, больше, чем среднестатистическая мама. По крайней мере, приходя с работы, она не садилась смотреть телевизор, а играла со мной в кубики или читала книжки и умудрилась просидеть со мной дома до трех лет, т.к. была ценным специалистом и могла делать, что хочет.
Папа ей тоже гордится, хотя он тоже далеко не неудачник, он у меня так крут, что это долго мешало мне в общении с мальчиками. Как же, дочка известного научного работника, спортсмена, в прошлом десантника-спецназовца, а кругом - такие обыкновенные мальчики, ни в какое сравнение не идут.
Пожалуй, до моих родителей мне - как до Луны, хотя какие мои годы.
А вот домохозяек я просто ни одной не знаю, кроме своих ровесниц на детской площадке. Возможно, среди них тоже много интересных людей, не знаю. Многие - просто ленивые, для которых 500 метров - уже большое расстояние. Сидение дома очень расслабляет, и надо обладать сильнейшей волей и поистине мужским характером, чтобы держать в себя в тонусе.
Я, к сожалению, не из числа железных леди, которые могут заставлять себя красиво одеваться, посещать парикмахерскую и вставать в одно и то же время просто ради себя самой или членов семьи. Мне нужна работа, к которой уже прилагается правильный образ жизни (ради работы), приличный внешний вид (ради работы) и работоспособные мозги, все ради той же работы.
Олег у меня - отличный мальчишка, с ним интересно, но он уже довольно самостоятельный и деловитый человек, за ним не надо следить 24 часа в сутки, чтобы не намочил ковер и не плакал, и вот меня уже развозит. Я худею, бледнею, становлюсь ленивой, мне не хочется идти на рынок, т.к. надо переходить виадук, а когда то я его, как конь перебегала, да еще с платформы прыгала, чтобы не толкаться в турникетах. Я разучилась водить машину.
В общем, не гожусь я в домохозяйки, мне надо либо семерых детей, либо работу с авралами, иначе деградирую до состояния гусеницы.