Муж заснул, измученный жестоким насморком. Дети угомонились.
Нежная Феечка, в миру Анастасия Петровна, уютно устроилась перед компьютером. "Девочки! Я так и не смогла расстаться с нашим милым Додиком!!! Поэтому у меня для вас радость! Сегодня я начинаю двенадцатую книжечку серии "Диодор Беспощадный"!!! Первая главка называется "роковые известия"!
Ничего не предвещало беды. Светило солнышко, зеленела травка, порхали бабочки над цветочками, щебетали птички в изумрудной листве. По дорожке неторопливо шагал властелин семи миров Диодор Беспощадный. За его могучую, испещренную шрамами и перевитую мускулами руку крепко держался маленький сыночек. Прекрасная воительница Лилиана - возлюбленная жена Диодора, в беленьком платьице с кружавчиками и балеточках с помпончиками бережно катила розовенькую колясочку с новорожденной доченькой. Как вдруг...."
Вдруг прямо из монитора высунулась здоровенная, испещренная шрамами и перевитая мускулами ручища и дернула на себя клавиатуру. Вторая рука ухватилась за край стола и прямо на Нежную Феечку выпал огромный дядька. Дядька ухватил Феечку за воротник халатика, встряхнул и прорычал:
- Доколи! Доколи ты будешь издеваться на нами!
Феечка в ужасе уставилась на гостя. Это был, несомненно, Диодор. Но в каком он был виде! Его прекрасные, цвета воронова крыла, волосы, которым полагалось ниспадать роскошным водопадом, были собраны в дульку. Вместо доспехов или, на худой конец, роскошных одежд - невнятные майка и спортивные штаны, вместо чёрных лакированных сапог - тапки.
- Что ты со мной сделала! -возопил Диодор. - Мне сорока нет, а впору оформлять инвалидность. У меня только срослись переломы после одиннадцатой книги, только лангетку снял и начал ходить без палки, а ты опять что-то затеваешь!
Феечка оскорбилась в лучших чувствах.
- Мужчины не боятся такой ерунды.
- Это ты своему мужу скажи -Диодор кивнул на диван, где забылся тревожным сном сражённый ОРВИ феечкин муж.
- Так он не воин! Он технолог молочного производства! Творожки делает, кефирчики!
- Ах, кефирчики - взъярился Диодор - муж, значит, кефирчики, а меня спаиваешь! Вечно суешь мне то бокалы с янтарной жидкостью, то винище за каждым обедом, то ещё какую-нибудь отраву. А мне потом работать! Семью мирами управлять! И Лилиана сердится. А она, твоей милостью, воительница и с мечом не расстается, целыми днями таскает за собой эту тяжесть, потому, что ты так написала. Если меня с женой не жалко - хоть детей пожалей, зачем им отец-алкоголик? А что со старшим нашим вытворила! Запихнула меня в плен к врагам, а Лилиану отправила меня спасать, как будто больше некому. У нее от волнения молоко пропало, пришлось ребёнка на смесь переводить. Ей по вашим законам положен отпуск по уходу, но тебе на законы плевать. Дети сиротами растут при живых родителях, семь миров брошены на произвол судьбы, только порядок наводить начал - как опять! Все, лопнуло моё терпение, не даром я зовусь беспощадным!
Феечка сжалась от ужаса, ожидая расправы. Однако Диодор придвинул ещё к столу и приказал:
- Пиши. Книга двенадцатая. План мероприятий по миру номер один: Инспекция сельского хозяйства. Возможность повышения урожайности зерновых и технических культур. Борьба с коррупцией среди местной власти. Дорожное строительство. Модернизация здравоохранения. Реформирование промышленности. Результаты геологоразведки надо лично посмотреть... Пиши, пиши, ещё шесть миров осталось".