Папа согласился перейти на следующих год на полставки. Ну, хоть что-то. На работе от него большой пользы нет, но за ним ходят и записывают - он знает много того, чего нет в литературе и сейчас, когда импортзамещение из игрушки стало необходимостью, это бесценно. Папа, выражаясь высоким штилем, стоял у истоков производства диоксида титана в СССР, не говоря уже о более простых в производстве пигментов. Или непростых - перламутровых, например.
Придут какие-нибудь ребята консультироваться - он им техпроцесс опишет, с примерами и подробностями. Причем именно так, как это надо сейчас - чтобы как можно больше можно было собрать на коленке.
Но ходит на работу он, понятное дело, не ради пользы, а ради общения - чай попить и поболтать. Старенький он совсем.
Хочется привезти обоих родителей к себе и успокоиться, не могу расслабиться, когда они далеко, последние годы живу в постоянном напряжении. Или сестра бы уехала, наконец, из своей Америки - всё равно там больше нечего делать. Она же улетела когда-то от российских 90-х, теперь они ее там догнали. Эх. Но сестра навсегда не прилетит и срывать стариков с насиженного места плохо для них.