Чудесное воспоминание из детства - мы с папой печатали фотографии. Сначала готовили проявитель и фиксаж, для бумаги и для пленки. Папа доставал с антресолей стеклянные бутылки из-под вина с завертывающимися пробками - пластиковых то тогда не было, и подходящие по объему бутылки служили много лет, не припомню, чтобы их меняли. В бутылках всегда был остаток прошлогоднего и на дне осадок. Воронку, бачок для пленки, увеличитель, красную лампу, кюветы, доску с линейкой, глянцеватель.
Наруковником не пользовались - всем манипуляции с непроявленной пленкой проводились в закрытой ванной, там было темно.
Потом на стиральную машинку ставили увеличитель. Дверь закрыть плотно не получалось, т.к. надо было просунуть провод, поэтому щель завешивали халатом.
А потом мы сидели рядышком на табуретках и печатали фотографии. Всегда было интересно, что на пленке, получилось или не получилось. Это был самый мой любимый момент - когда на рамке видишь негатив будущей фотографии, узнаешь, кто там, когда это было сфотографировано. Папа не любил, когда позировали и всяких групповых снимков, он таскал с собой фотоаппарат (иногда "зенит", иногда маленький "ломо-компакт") и щелкал то, чтое му казалось интересным. И у меня тоже был фотоаппарат. Мой первый пленочный фотоаппарат фотографировал на половинку кадра пленки, так что с одной пленки получалось в 2 раза больше кадров. Я им с цветной пленкой попользовалась - в школьно-студенческие годы. Резкость получалась хорошая, лучше, чем у "мыльниц" и экономия.
Черно-белые фотографии у нас занимают всю нижнюю полку шкафа.