Сижу, страдаю над анкетой для визы в США.
Если дадут визу, поеду в ноябре to visit my relatives. Надо по словарю проверить, у меня с английским языком отношения однобокие.
В пятницу сочиняла "письмо от работадателя" о том, как меня хорошо кормят, что я даже не хочу стать в Америке нелегалом.
В комнате 17 градусов. Хоршо, что свекровь не пробыла на даче до вечера, а сбежала раньше, а то я не знала, во что одеть старенькую слепую димину бабушку, с которой я сижу на выходных. Ей операцию по поводу катаракты опять перенесли. Она скучает. Покормить, дать лекарства - это я могу, но ей скучно, ее надо развлекать. А как развлекать малознакомых старушек, непонятно.
У Димы две бабушки, а у меня ни одной.
Моя бабушка была интеллектуалом старого образца, она интересовалась полетами в космос и политикой. А еще играла в преферанс. И вязала, и плела коврики. И рассказывать могла до бесконечности. В последние годы она рассказывала одну и ту же историю по 10 раз, забывала, что вчера уже рассказывала. Зато сейчас я эти истории помню.
Димина бабушка в преферанс не играет. Из развлечений - только радио слушать. Даже в церковь ей идти нельзя - болезнь у нее заразная. Она вышла замуж в 17 лет и с тех пор работала, как вол. Топила печь, ходила за скотиной, пахала, копала, варила еду мужу и поросятам. Читать и писать едва умеет. Дед теперь на хозяйстве один остался, звонит, орет и требует ее домой. Он печь топить не умеет. Не представляю, как она будет топить печь. Но здесь ей скучно. Ее организм требует физической активности, а тут - какая активность, с кресла на диван.