Ремонт набирает обороты. То, что это не просто так я бегаю по строительным рынкам, общаюсь с мошенниками, расстаюсь с непосильным трудом нажитыми средствами, а вью свое собственное гнездышко, конечно, окрыляет.
Но, кажется, гордой орлицы из меня не вышло. Какой-то ощипанный зашуганный воробей.
Хорошо хоть, муж начал принимать участие.
Для меня самое сложное - общение. Не умею отказывать, с трудом говорю "нет", поддаюсь на лесть и на провокации. Лохушка типичная.
И водительское удостоверение накрылось медным тазом. Сдать в Ярославле, по месту жительства не могу. Потому, что для этого нужно собрать миллион бумаг, записаться на прием чуть ли не к начальнику ГАИ и рассказать ему, какого черта лысого я забыла в городе Голицино, в пограничном училище, в коем меня научили водить машинку. И как это я так живу чуть ли не в самом штабе РВСН четыре года без регистрации. Незаконно пребываю, за коммунальные услуги не плачу. В общем, не пойду я в логово ментов, боюсь.
А чтобы сдавать на права по месту незаконного пребывания нужно добыть регистрацию. Добыть не получается. В газетах полно объявлений, а на деле оказывается, что все это липа, годится только для очистки совести тех, кто таджиков на работу нанимает, а для ГАИшников их бумажки не годятся.
Отсюда вывод - сдать на права, пока не оформлю квартиру в собственность и не зарегистрируюсь - не получится.
Права, правда, можно купить.
Но для гастарбайтеров вроде меня заветная карточка стоит 1500 долларов. Что в текущих обстоятельствах для меня непозволительная роскошь.
В общем, все плохо, а я мерзкий нытик.