До вторника - я неадекватна. Надеюсь муза какая посетит, чтобы хоть польза была. В вторник мое детство, так или иначе, закончится.
Ничего личного, на самом деле, все живы-здоровы.
Просто со вторника на работе остаюсь одна. Конечно, не совсем-совсем одна, с бензопилой на плече, среди трупов и пепелища, а просто, больше не останется людей, которые могут обо мне позабоиться, которые могут помочь, про которых можно будет говорить "мы". Буду "я" и будут "они".
И я уже не в том беззаботном возрасте и состоянии духа, когда можно с кем-то легко подружиться. Да и не хочу дружить, если честно.
А все так хорошо начиналось! Была команда, была общая цель. Были розовые мечты о прекрасном будущем. А теперь жизнь приложила мордой об стол и сбыча мечт отменяется. Зато остается "коллектив", который надо одной защищать и выгораживать, как будто ничего не случилось. И начальство, с которым следует быть вежливой, как будто ничего не случилось. Проклятый финансовый кризис!
В понедельник напьемся. А во вторник буду говорить с начальством о будущей совместной жизни. Главное, не натворить глупостей и не пристукнуть. А коршуны уже слетаются. Уже неделю за мной ходит тетка, которая попала под сокращение (большая редкость - адекватное решение руководства) и проклевала все мозги о том, как она мне нужна. Даже в отдел кадров сбегала. И деффачки какие-то в количестве двух штук у кадровички на примете. Не хочу я никого. И человека, которого они отпустили, не заменит и десяток деффачек, самых работящих, непьющих и некурящих.