23:38

Я нежно любила поезд Москва-Феодосия. Со старыми плацкартными вагонами, сначала советскими зелеными, потом перекрашенными укрзализницей в голубой цвет, а потом краска облупилась и выцвела. Я в них всю свою жизнь ездила, начиная с двухмесячного возраста. 4 раза в года - летом и на новогодние каникулы. читать дальше

Комментарии
01.09.2014 в 23:49

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Сложно)))
02.09.2014 в 00:00

Дама, приятная во всех отношениях
Белокурая Гретхен, пиши жалобы в РЖД. Мы долго жаловались на наш поезд, в котором зимой топили так, что там сдохнуть можно было от жары. И ведь перестали - уже два года до 22 градусов нагревают, а стоит пожаловаться на жару, печки сразу отключают.
Правда, за эти годы мы выяснили у проводников, какая в вагонах система отопления, и теперь берем всегда места ближе к купе проводников - оказалось тепло идет с дальнего конца вагона, и до проводников доходит последним. То-то они всегда и топили со всей дури, им холоднее всех.

А вообще я не понимаю, чего весь вагон из-за одной козы должен от духоты маяться? Никто из остальных пассажиров не может тоже пойти и устроить скандал, чтобы теперь включили кондиционер?
02.09.2014 в 11:38

denika, я не умею формулировать мысли)
kate-kapella, а я пишу. Но все равно почему-то считается, что если человеку холодно - это святое, а если жарко - пар костей не ломит. Может, кому-то нравится, когда душно. Я как минимум двух таких человек знаю.
02.09.2014 в 14:41

Дама, приятная во всех отношениях
Белокурая Гретхен, если человеку холодно - это святое, а если жарко - пар костей не ломит
Если холодно - надо одеваться потеплее или одеялом накрываться. Хотя я конечно такое тоже встречала - помню, еще в детстве, ехали мы из Анапы, так во всем вагоне было открыто только одно наше окно, все остальные страшно боялись сквозняков.