Сил нет молчать. Да, я трепло.
Поговорила с родственниками - и сил нет сдержаться.
читать дальше

@темы: Личное, Лытдыбр

Комментарии
07.11.2015 в 13:49

Дама, приятная во всех отношениях
Ты права конечно. Вот из-за такого «смирения» все и наглеют, ибо безнаказанность.
07.11.2015 в 14:29

Чудес не бывает.
Племяннице делали операцию от косоглазия в клинике "Взгляд" в Симферополе. Попала на конец смены. Врачи сделали ей 8 уколов новокаина, т.к. не могли обезболить, в результате девочка двадцати лет почти потеряла зрение на один глаз - осталось только перефирическое

вот это именно то, почему я всем говорю: операцию на глазах - пока есть хоть какое-то зрение - ни-ни. Только если начинает человек слепнуть - тогда да, тогда терять уже нечего.
Потому что там напортачить очень легко. И - было у тебя зрение плохонькое, но было - а будет слепота.

Насчёт врачей - боюсь и не докажете вы ничего. Там круговая порука - менты отдыхают. Опять же, документов нет. Ими поставленного диагноза - нет.

ЗЫ племяннице очень сочувствую... в 20 лет фактически остаться с одним глазом...
07.11.2015 в 15:10

Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
Белокурая Гретхен,
+1 в плане, права. Добавлю лишь, государственные больницы не лучше частных. Моему мужу сделали неудачную операцию, приведшую к вполне себе официальной инвалидности, никто так и не ответил... Дело было больше 12 лет назад, интересно, этот хирург до сих пор людей калечит? Да, наверное.
07.11.2015 в 17:43

kate-kapella, а еще про Европу что-то говорят. Истинные европейцы судились бы и не рефлексировали.
Если зрение не вернуть - так хоть шерсти клок с паршивой овцы.
Главное, работники "взгляда" самоотверженности по отношению к ним не оценят. Владелец в Херсоне, это я выяснила. Другая страна, оттуда его не выцепить. А руководство может прикинутся дурачками и сказать, что они слепое орудие в руках хозяина.
Jess_nata, надеюсь, все-таки чего-нибудь добиться. Врач, который делал операцию хорошо успел наследить в разных местах. К тому же круговой поруки в коммерческих организациях может и не быть.
Villiderna, может и не лучше. Но, по крайней мере, документы выдают. Недавно ездила с дочкой на консультацию в тушинскую больницу по ерундовой причине - косметическая операция на ушке года через 4. Там сразу дали пачку документов для налогового вычета (хотя это просто консультация - вычет получается копеечный, но так положено), чек, копия лицензии - вся подноготная, врач дала бумажку с диагнозом, с печатью.
А чудо-клиника симферопольская даже чеков не дает.
08.11.2015 в 11:50

Не ищите смысла в жизни. Ищите жизнь в себе - и тогда вы обретёте смысл
Белокурая Гретхен, Я хочу подать в суд, потребовать компенсации и, в идеале, лишить эту шарашкину контору лицензии. - попробуй. Ибо нет уже никаких порядочных слов в адрес крымской медицины. Полный бардак и безнаказанность. Если молчать и терпеть - скольких людей они еще лишат зрения?
08.11.2015 в 13:05

Нелёк, то, что можно дистанционно - точно сделаю. По всем инстанциям напишу. А на месте надеюсь на брата.
09.11.2015 в 23:32

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Белокурая Гретхен, Хотели ответа? Похоже на вранье.

1. Подобные операции делаются под наркозом. Наиболее распространено внутривенное введение фентанила с тиопенталом. Ингаляционно анестезиологи подают: галотан; севофлюран. Поэтому история про новокаин выглядит минимум нелепо. И еще 8 по сколько? С пяти пятерок новокаина вам зуб можно рукой вынуть, Не почувствуете.
2. Либо зрения нет, кстати по какой причине? Поврежден нерв? Хрусталик? Роговица? Как образом при отсутствии зрения, осталось перефирическое зрение? Значит нерв цел. Поврежден хрусталик? Роговица? Что написанно в выписке?
3. А что вы хотели? Любая операция всегда риск инфицирования, антибиотики после операции нормальная практика. Или антибиотики фу-фу-фу, а когда гангрена с шинковкой врачи помогите?
3. Лицензии на сайте нет.(А с чего вы взяли что она сайте должна быть?) Договора на руках у девочки нет, Никаких документов, подтверждающих диагноз не дали. Идите в прокуратуру тогда. Но. История болезни есть всегда. Её именно для прокуратуры и пишут.

Вы не договариваете. Пишите про то, что ни один врач делать не будет потому-что садится неохота. Если все действительно плохо, пишите в прокуратуру. Но на всякий случай напоминаю, бумажек в клиниках много, найдется все. И еще напоминаю про дачу ложных показаний и клевету. С моей точки зрения, история в том виде как она описана больше похожа на выдумку человека не знакомого с медициной. Главное что врачи плохие замучали несчастную девочку.

И еще нужно учитывать осложнения от которых вообще никто не застрахован. И да!! Вашей племяннице могла назначить антибиотики, что бы не было воспаления и инфицирования в постоперационном периоде, бабушка с дедушкой, как самые умные их давать отказались. В итоге произошло воспаление, нагноение и как результат то, что вы описываете. Частичная потеря зрения. А на врачей сваливают. А потом из-за таких постов нагнетается истерия.

kate-kapella, Поэтому скорой можно хамить на вызове и стрелять в скорую из дробовика как в Симферополе. И вообще врачам хамить можно, они же все априори убийцы.

Jess_nata, Насчёт врачей - боюсь и не докажете вы ничего. Можно и нужно, для этого правда нужно поднять попу и пойти в прокуратуру. И хватит жить категориями 90-х, сейчас прокуратура со следственным комитетом очень активно работают и сотрудничают с гражданами.

Белокурая Гретхен, В общем, идите со всеми документами в прокуратуру, пишите заявление.
09.11.2015 в 23:42

Дама, приятная во всех отношениях
Nidhegg Anth, не вижу смысла беседовать с психованными придурками вроде вас.
09.11.2015 в 23:45

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
kate-kapella, У вас есть соответствующий диплом? Каким образом был выставлен диагноз? Какая психопатия по вашему имеется у меня? Что говорит по этому поводу МКБ-10?
10.11.2015 в 00:43

Чудес не бывает.
Nidhegg Anth,
Можно и нужно, для этого правда нужно поднять попу и пойти в прокуратуру.
только вот экспертное заключение - правильно ли был поставлен диагноз и была ли врачебная ошибка - будет писать коллега-доктор. И уж он найдёт как отмазать. Тем более медицина - такая область...

и нечего мне вещать в таком тоне. У меня лично пока не было поводов ходить в прокуратуру. А по мелочи всегда видно, что врачи каждый раз высказываются в стиле "кто вам поставил такой диагноз... так не пишут... это бред" - но стоит попытаться попросить оформить мнение документально - как человек вспоминает об этике и деонтологии и идёт на попятный. Это к вопросу о круговой поруке
10.11.2015 в 01:13

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Jess_nata, Поэтому и говорю идите в прокуратуру, они сейчас особенно злые. И кстати. Если вам так говорят, советую сделать две вещи.

Да, вы правы, я возможно выразился несколько резко, но поймите, сейчас органы активно сотрудничают с людьми, и довести какое-либо дело до конца, нужного вам, реально.

Поговорите с зав.отделением, глав врачом и по восходящей. Если они упираются, выясните номер дежурного врача по городу, есть такая должность, вот он устроет такой разнос, что вас в следующий раз примут с распростертыми объятиями. То, что вы рассказываете это плохом\. Поэтому, зав.отделением - главврач - дежурный врач по городу - прокуратура. Хватает обычно дежурного врача.
10.11.2015 в 10:05

Nidhegg Anth, я не описывала ситуацию подробно.
Операция коррекции косоглазия делается под местной анестезией.
Во время операции, вероятно из-за передозировки новокаина, произошел тромбоз центральной вены сетчатки. Это обнаружилось сразу после операции.
Как я поняла из информации в интернете, это еще как-то можно исправить в первые минуты, потом часть сетчатки, где нет кровоснабжения, отмирает и ничего сделать уже нельзя.
Диагноз подтвердил только на следующий день офтальмолог.
В любом случае в условиях частной клиники ничего сделать бы не смогли, так как у них нет и специалистов поблизости и вообще они вряд ли знают, что делать.
Антибиотики, я так поняла, потому, что когда происходит некроз сетчатки, есть риск инфицирования и полной потери зрения.