Сегодня мне приснилась персонифицированная смерть. Мужского пола. Фэнтези не читала давным-давно, видимо, организм требует.
Вообще, сон был длинный и доволно логичный.
читать дальшеКонец света в процессе. Огненные шары катятся по обгорелой земле, снося все на своем пути. Живописно так катятся, огромные, с протуберанцами. Черный дым, зарева пожаров. Напоминает картину "битва на Курской дуге". И управляет всем этим делом Смерть. На коне, в маске, в балахоне. Его не видит никто, кроме меня. А меня с ним связывают какие-то давние отношения, не то он мне должен за что-то, не то просто говорили по душам и водку пили вместе. Скорее второе.
И вот огненные шары катятся по земле, дым, пыль, рушащиеся здания, Смерть на коне, а я бегу к нему и кричу: "Что ты делаешь, идиот? Ты соображаешь, что ты натворил? Прекрати немедленно, ты от своего руководства по шапке получишь!" Причем судба человечества меня волнует не больше, чем непритности на службе у Смерти.
А он отвечает "с руководством договорюсь".
И вот в итоге - пустая земля. Все серое, пыльно. Маленький домик, деревца растут. И в домике сидим мы с мужем. Никого на земле больше не осталось. И Смерть сидит с нами и рассказывает, мол, его начальство, которое когда-то это землю сотворило, осталось недовольно своим творением. Сколько не возилось, потоп устраивала, войны, катастрофы и всякое такое, но все без толку, человечество оказалось неудачным. Поэтому начальство решило творить себе новую планету с живыми существами, а эту уничтожить. И он попросил то, что останется, оставить ему, чтобы попрактиковаться в создании миров. И меня с мужем по блату он оставил, чтобы плодились и размножались. Муж в это время куда-то вышел и я начинаю намекать Смерти, что можно было бы оставить со мной не его, а кого-нибудь более ценного в плане генофонда. На что Смерть говорит, "подумаешь", у всех генофонд одинаковый, все за время существования людей перемешалось. Я ему начинаю говорить про мутации, про то, что два человека - слишком мало, иначе потом будет близкородственное скрещивание, ничего не выйдет.
Смерть отвечает, что может достать с того света кого угодно, но только надо уговорить, потому что начальство не стало с каждым судиться и отправила всех поголовно в рай и там им очень хорошо.
Отправилась я в рай уговаривать своих родителей.
Попала в копию Ярославля. Не сказать, что очень уж прекрасную. Пустовато, сероватое небо, вид слегка советский. Я знала, что искать маму нужно на ее старой работе, а туда без пропуска не попасть. Мама работает до шести, а было часов 11, поэтому отправилась в институт искать папу. Институт выглядит очень цивильно, на лестницах сделан ремонт, все покрашено серой красочкой. Поднялась к папе на родную кафедру. Там полно народу, оснащение по последнему слову техники, незнакомые какие-то ребята в белых халатах бегают. Нашла папу в какой-то новой лаборатории, которой раньше не было, он со своим другом, который три года назад умер, оба молодые, папа без бороды, стоят около новго прибора, начинают мне рассказывать, какой прибор замечательный, что он меряет. Утаскиваю папу в его кабинет, уговариваю, чтобы он с мамой вернулся на Землю ко мне и Диме и помогал нам заново обустраивать Землю, т.к. нам одним очень тяжело. А папа говорит, мол, как же институт, а потом, вроде бы соглашается, хотя как же институт, как же кафедра. Но может быть, всей кафедрой.
А я побежала в свою школу искать еще добровольцев. Прибегаю, там все по старому, как было до ремонта, и мой учитель математики, великий Чуй - живой, здоровый. И встречаю одну из своих одноклассниц и мы с ней отправляемся искать остальных.
И все это время я знаю, что вечером могу вернуться домой, к папе и маме и вижу даже входную дверь, старую, не железную, а такую, какая была, когда я была маленькая. И помню, что замок поворачивается очень легко, папа специально так сделал, чтобы я, первоклассница, могла сама отпирать дверь, приходя из школы.
И на этом моменте проснулась.
Со слезами на глазах.
Вообще, кажется я поняла, почему мне это приснилос.
В новой квартире нужно делать пол. Наша с Димой вчерашняя авантюра с унитазом не удалась, подключить сами не сумели. А помогать настилать пол обещают приехать мои родители.
А я проснулась и соображала, где я, что происходит.
Вспомнила бы ты свою школу до ремонта, эту дверь, если бы не сон?
Дверь бы точно не вспомнила.