Мне очень не нравится наша система образования.
К ней 2 основные претензии
1) Рано начинают учиться. В 6,5 ребенок еще не самостоятельный и не учится, а, можно сказать "играет в школу". А потом может продолжить играть по инерции. Да и еще и тяжело, если нет бабушек, который заберут после уроков, и надо ходить на продленку, где не отдохнешь.
2)Поздно заканчивают. В 25 лет быть на положении ребенка и не иметь своих источников дохода (не говорю о профессии, призвании, творчестве и тому подобных коммунистических категориях), по-моему, неприятно. Работать в каких-нибудь "макдональдсах" в ущерб обучению - тоже не подарок.
Если первый пункт еще можно обойти, проболев половину первого класса (на качестве образования это не скажется, все равно ничего полезного не проходят, тупо занимают время лишь бы чем), то второго пункта не избежать.
Я бы хотела, чтобы в школу дети шли лет в 8-9, а закончили институт в 21-22.
Начальная школа сейчас - это профанация. Все, что они проходят там, можно пройти за один год, и это будет даже интереснее для детей, чем нынешняя тягомотина.
Учить начинают в пятом. Фактически школа - это 7 лет, с пятого - по одиннадцатый. Классическая семилетка.
Болонская система с магистрами и бакалаврами - это диверсия государственного уровня. Можно оставить ее всяким политологам и изучальщикам внешней экономики - не все ли им равно, с каким дипломом потом работать продавцом в магазине. Но для инженерных специальностей это вредно а для научных - вообще губительно.
К ней 2 основные претензии
1) Рано начинают учиться. В 6,5 ребенок еще не самостоятельный и не учится, а, можно сказать "играет в школу". А потом может продолжить играть по инерции. Да и еще и тяжело, если нет бабушек, который заберут после уроков, и надо ходить на продленку, где не отдохнешь.
2)Поздно заканчивают. В 25 лет быть на положении ребенка и не иметь своих источников дохода (не говорю о профессии, призвании, творчестве и тому подобных коммунистических категориях), по-моему, неприятно. Работать в каких-нибудь "макдональдсах" в ущерб обучению - тоже не подарок.
Если первый пункт еще можно обойти, проболев половину первого класса (на качестве образования это не скажется, все равно ничего полезного не проходят, тупо занимают время лишь бы чем), то второго пункта не избежать.
Я бы хотела, чтобы в школу дети шли лет в 8-9, а закончили институт в 21-22.
Начальная школа сейчас - это профанация. Все, что они проходят там, можно пройти за один год, и это будет даже интереснее для детей, чем нынешняя тягомотина.
Учить начинают в пятом. Фактически школа - это 7 лет, с пятого - по одиннадцатый. Классическая семилетка.
Болонская система с магистрами и бакалаврами - это диверсия государственного уровня. Можно оставить ее всяким политологам и изучальщикам внешней экономики - не все ли им равно, с каким дипломом потом работать продавцом в магазине. Но для инженерных специальностей это вредно а для научных - вообще губительно.