Последнее время активизировалась агитация в интернете против мигрантов. Так то я с многими доводами согласна, хотя основной для меня довод, что нелегальная миграция - это возврат к рабовладельческому строю, никто не продвигает. Пугают чуждыми обычаями - но так то любые сельские обычаи, например, захотел супчику - пойди отруби бошку курице - для городского жителя чужды. Будь то кишлак или вполне себе русская деревня, исконно-посконная.
Пугают обобщенными мусульманами, притом что к селюкам с ваххабитскими бородами у них дома относятся гораздо подозрительнее, чем в Москве. Но у агитаторов все в кучу мусульмане. Или даже обобщенно Средняя Азия и Кавказ.
И вот странный и грустный результат этой агитации - вчера случайно обнаружила, что несколько новостных ресурсов в некрологах о моем папе не указали его кавказское отчество. Только имя и фамилия. По европейски, ага. Видимо, отчество недостаточно славянское. Так то его часто путали и переспрашивали, папа даже бейджики с ошибками собирал. Но для некролога могли бы уж расстараться и найти, как правильно пишется.
Если бы я это увидела раньше, наверное, написала бы, а теперь чего уж.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
28.03.2025 в 12:00

пивхаммерный быдлопланктон
Типичный конфликт города и деревни как по мне :)
Даже без мигрантов , городские казахи например сильно возмущаются всяким там оралманам ( сельские "дикие" казахи репатриировавшиеся из Узбекистана)
28.03.2025 в 12:05

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Белокурая Гретхен, что нелегальная миграция - это возврат к рабовладельческому строю

Как будто в этом есть что-то плохое :)
Пропаганда ж вражеская, она на наших страхах играть пытается. Отчего и толкает в народ нарративы типа "мигранты = оккупанты".
Но "оккупанты подмели улицу и пошли разгружать картошку в Магните" (за каковую фразу меня забанили на одном патриотическом паблике) звучит, как минимум, странно.
28.03.2025 в 13:27

"Но есть нюанс" :)
Дорогие товарищи, национальность мне пофигу. А не пофигу мне идеология и раздача паспортов. В том-то и прикол, что в их родных странах исламоидов ваххабски-салафских щемят, а у нас - нет. И мчат они в РФ в обнимку со своими понятиями. Не селюковскими, к сожалению, а исламистски-сектантскими. И вот когда изрядное количество кадров, поддерживающих Вилайят Хорасан, ходит со свежеприобретенным гражданством РФ, как-то мне это напряжно, дыа...
28.03.2025 в 14:56

HorrOwl, вот и у меня такое ощущение. Правда, про конфликт города и деревни с участием выходцев из российских деревень, только из литературных источников знаю, но по описанию очень похоже. И банды, и диаспоры - всё было. И куда жестче, чем сейчас.
Battle_S.W.I.N.E.,
Как будто в этом есть что-то плохое ну в классической то Европе вовсю огребают. Рабы ненавидят рабовладельцев и в отношении их не соблюдают никаких моральных принципов - рабовладельцы плохие по определению, будь то старик или младенец, про молодых здоровых женщин и говорить нечего - сколько на них трудится бесправных маникюрщиц, курьеров, таксистов и так далее. Рабовладельцы не считают рабов за людей. На просторах бывшего СССР пока что так не научились, но европейцы то и не разучивались.
Zlobnoe Zverushko, сектантские понятия - это страшно и за это, понятное дело, надо щемить. Но надо как-то отделять агнцев от козлищ.
28.03.2025 в 15:00

пивхаммерный быдлопланктон
Белокурая Гретхен,
В России деревенское население ( именно тру-сельское) в количествах осталось разве что на Кавказе ( и то стремительно прет в города, взять к примеру Махачкалу) , лет 20 - закончатся и они.
А так все это было и бои деревня на деревню( превратившиеся в квартал на квартал) , и замотанность в платки, и "земляковость", так далее и тому подобное.
И да, в том числе излишняя религиозность с вытекающими отсюда проблемами
А ну и да, миграция и гастарбайтерство - разные вещи и явления
"Бесправные рабы" как раз гастеры по большей части и именно потому что гражданства нет ( но у них вообще задача сделать деньги и переслать домой)
Ну и да, сейчас за преступления приобретенного гражданства могут и лишить...
Лично я, как ни странно, больше опасаюсь хохлов-понаехов.
они незаметны, а проблем от них может быть куда больше.
28.03.2025 в 15:25

Белокурая Гретхен, для начала - надо прекратить раздавать гражданство как дешёвые сигары + запретить ввоз семей. Я смотрела фоточки из этих кулсторей, когда в телеге бугуртили за раздачу квартир мигрантам. На фоточках щастливых нью-рфцев с халявными квартирами ни одной, сцук, условно светской/традиционалистской семейки. Все исламоиды нью генеза. Я эту кодлу на вид выцепляю, ибо  тусуюсь в местах, где этого добра дохрена. Традиционные тетки, вот как раз в штанах под платьем и халтурно повязанной косыночкой башкой, вариации на тему нацкостюма на современный лад, могут тоже ни слова по русски не знать. Но они не покрыты на арабский манер полностью обмотанным чупа-чупсом, и одежда другая. Мужики молодые чаще всего бритые у них и одеты обычно, джинсы-футболки. С бородой могут быть немолодые дядьки и деды. Как правило, борода подстрижена, если она есть. Это вот как раз деревня традиционная, свои причуды у них есть, как у всех людей, но в общем против них лично я, за других не скажу, ничо не имею, если ведут себя прилично и помалу ассимилируются. Но. Но. Классического аула, каким он был ещё на излёте Союза, с классическим тамошним исламом, ща мало. В основном вот это, талибоигилоидное (если чего, я в курсе, что талибы, ваххабиты и игильня друг друга на дух не переваривают, и, так сказать, имеют друг к другу вопросы по ряду мест из Бл. Августина).
28.03.2025 в 15:54

HorrOwl, ну да, деревенский дурачок после ликвидации безграмотности может стать приличным человеком, полезным членом общества. А вот сложившегося хитренького и умненького не перевоспитаешь, нагадит, если захочет.
Zlobnoe Zverushko, раздавать гражданство - это, по-моему, целенаправленное вредительство. Вряд ли просто глупость. Что касается семей - кто их знает, почему их массово везут. Сомневаюсь что из-за того, что тоскуют в разлуке. Может, потому, что когда у человека поблизости имеется жена и детишки - то на него проще воздействовать. На себя и на жену человеку может быть плевать, но детишек то все любят и берегут.
28.03.2025 в 16:22

Белокурая Гретхен, глупость. Семьи везут ради бабла. Гражданство = социалка, и, в отличие от наших лопушар, тамошние сидящие дома бабы выбивают из соцслужб все до нитки. Поэтому везут баб с детьми (часто "семьёй" приписывают малолетних племях, например, чтобы сразу пособий побольше) и пенсионных старух со стариками.
Сами везут.
А управлять через семью каким-нибудь игилоидом довольно сложно. Нэ, возможно все, как говорится, просто это надо уметь и делается это не с нашими понятиями. Все в воле Аллаха, и если кто накроется на пути, так сказать, боротьбы с кяферскими властями, тот шахид же :) В раю и все такое. А вот если (бгг, для этого дохера надо вкладывать в образование и ассимиляцию) дитачек, к примеру, понесло из ислама вон, то тут трагедь будет, прям как у Тараса Бульбы :) 
28.03.2025 в 16:40

Zlobnoe Zverushko, да, про это я и не подумала. А ведь у нас тут поблизости цыгане живут. Ну как поблизости - в частном секторе почти в границах Одинцово. Они, как говорят, еще и одних и тех же детей умудряются по несколько раз регистрировать, дабы больше пособий получать.
А насколько эти игилоиды перевоспитуемы? Сколько в их сектантстве моды и сколько реальной упоротости?
Ну, если взять такую вот девочку-колокольчик в брендовом платочке, которая косплеит не знаю уж, кого, жену шейха, по всей видимости, и подписать ее на другие каналы в тик-токе - ну, где будет на камеру красится не девочка в платочке, а какая-нибудь кореянка после пластики, или на европейскую блоггершу, пропагандирующая радикальный феминизм - как скоро эта девочка перекуются и побежит нос укорачивать или отрастит волосы на ногах? Или останется верна заветам ваххабизма?
28.03.2025 в 17:48

Белокурая Гретхен, пффф. Удивили. Идея регать детей по несколько раз у них старая, в послевоенные времена каждый толковый ром имел по несколько совершенно легальных законно выданных СССР паспортов :) Вот по такому методу примерно сделанных. На уголовной стезе полезненько. Я ржу с наших гениев, которые решили спонсировать 100к беременных школоло. Цыгане и мигранты уже на низком старте :D

Насчёт "перевоспитуемости". Нууу... за то, что мы назвали бы перевоспитанием, там положена смерть. Ибо с "той" колокольни это ни хрена не перевоспитание, а впадение в грех. Отступничество от истинной веры. Причем это даже не только у радикалов, это вот как раз самая что ни на есть исламская классика. Если мусульманин отойдет от веры, он становится муртадом, отступником. Братья должны трижды усовестить муртада и призвать вернуться в ислам. Если откажется, убить. Уупс, нежданчик для надеющихся всех перевоспитывать, да? У игилоподобных досыпано коксу тем, что только их "извод" ислама считается верным. Остальные - муртады, даже мусульмане, их надо призвать покаяться и вернуться к "истинному исламу", откажутся - убить. Ну кагбэ я своими глазками бесстыжими видела в свое время фото. С занятых ТОЗвРФ территорий. Бумажка для мечети, что Такой-то Ибн Сякой-то проверен, признан "правильным" мусульманином и имеет право заключить брак. На минуточку, проверялось это на традиционно исламской территории, не помню уж точно, но то ли Ирак, то ли Ливия. Если "правильным" не признают, то молись-кайся-доказывай свою преданность делу партии, а пока не докажешь, ты как бы не совсем чел - сделки заключать не можешь, жениться и все прочее гражданское. Зато 3,14здюлей выгребешь, если на патруль веры нарвешься, выше крыш. Из Сирта помню ролики с мобил, как натурально плетей на площади получали молодые мужики за стрижку, за джинсы, за бритые рожи. Сирт, блин. Ливия. Там немусульманина поискать ещё, ан нет, при даишевцах все сплошь неправильные, ну или через одного.
28.03.2025 в 18:23

Zlobnoe Zverushko, да, таким деятелям давать компактно собираться нехорошо.
Но что с ними делать, если перевоспитание крайне сложно? Тут партия образца раннего СССР нужна и всё такое.
28.03.2025 в 18:41

Белокурая Гретхен, нет, тут нужно ни в коем случае не давать гражданство и ограничивать въезд. Замеченных в, так сказать, жестко выпирать по месту прописки. Пусть это будет головная боль мухабаратчиков Рахмона. Да, я в курсе, что там может долбануть, и что наши идиоты спасают классово близкого Эмомали от социального взрыва на манер египетского, тунисского и ливийского. Нет, я не считаю правильным спасать базово недружественный режим. Да, если там долбанет, пострадает куча тамошнего мирняка. Нет, я не считаю, что мы обязаны их спасать. Я памятливая, и первое, что сделал обретший незалэжность Тадж - устроил граждану (гуглить "юрчики и вовчики", бгг) и выпер со своей территории всех иноплеменных, так сказать, начиная с русских. Поэтому РФ ничего этой стране не должна, кроме 3,14здюлей, если полезут, и уж точно не должна подставлять СВОИХ граждан под перформансы типа "Крокуса" ради сохранения табуретки под жопой старика Эмомали.