10:26

Отношение к котикам и собачкам косвенно свидетельствует об отношении к младенцам так то.
Теплые, мягкие, доверчивые, не подозревающие о грядущей опасности и вот это вот всё.
Заложенные природой механизмы у людей, особенно женщин и у мужчин-вояк, срабатывают - вырабатывается окситоцин и вызывает потребность защищать и уничтожить опасность.
И это правильно, что они срабатывают - значит они нормально работают, учебная тревога прошла успешно.
Что до ожесточения - со стороны самок это тоже совершенно нормально.
Самка стремится уничтожить физически того, кто обидел кого-то теплого, мягкого и доверчивого. И то, что агрессия направлена на тетку - тоже естественно, ибо самка, которая не заботится о теплом, мягком и доверчивом ослабляет популяцию - если самки перестанут заботиться обо всём, что напоминает детеныша - популяция вымрет. Потому и самцам это прощается.
Мне кажется, что и наша забота о стариках имеет тот же механизм - старик становится беспомощным и наивным, как ребеночек. И возникает потребность кормить, ухаживать и ненавидеть тех, кто обижает слабого.
Мне за вражину Байдена хочется американцев схватить за шиворот и трясти - с моей точки зрения такое отношение к старику отвратительно независимо от того, кем старик был в сознательном возрасте. Видосик из украинского окопа с больным юношей, который играет палочками - явление того же порядка.
Так что нам надо радоваться тому, что гибель кота вызвала такой отклик в нашем обществе, в сравнении, например, с ситуаций с убитым на глазах у европейских детей жирафом в зоопарке.
У нас здоровое общество, мы - не они.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
23.01.2024 в 13:43

пивхаммерный быдлопланктон
О, вот и зоошиза пожаловала :laugh:
23.01.2024 в 13:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
И да, что бы ни говорили тут говорили антропоцентристы

Нюанс в том, что в ситуации с котом пострадали люди - владельцы кота. Конечно, это близко другим владельцам котов, а их у нас - как раз недавно посчитали - 59% то ли граждан, то ли домохозяйств. Больше половины, по этому критерию мы первые в мире, самая кошачья из стран.
Вот и полыхнуло.

Ну и хорошо, что полыхнуло - аж РЖД пообещала изменить должностные инструкции.
Причём, опять же, не из-за кота, а из-за людей. Антропоцентризм всё ещё на месте)
23.01.2024 в 13:44

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
HorrOwl, а ты антропошиза. Причём явно выраженная.
23.01.2024 в 13:45

пивхаммерный быдлопланктон
My Precious,
Нюанс в том что эти люди про своего кота вспомнили на следующий что ли день.
23.01.2024 в 13:47

пивхаммерный быдлопланктон
киса в свитере,
Ну да, люди превыше животных.
Я их еще( о ужас! ) ем.
И ношу одежду/ обувь из их кожи и меха.
А еще не кормлю всех бездомных котов и считаю что бездомных собак отстреливать надо.
23.01.2024 в 13:47

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Перевозил кота не хозяин.
23.01.2024 в 13:48

Gerda Black
*Snowberry*,
И это на фоне мелькающего в инфополе утверждения (предположения?), что конкретного котобедолагу грызанули-таки именно собаки.

Кстати, да! Тоже читала об этом.
И у нас в одном из соседних дворов как-то разговорились с бабушкой, подкармливающей котов. Она рассказала, что у них не одного уже котенка загрызли( так что это не единичные случаи, к сожалению
23.01.2024 в 13:50

HorrOwl, в замкнутом помещении и со скуки смешанное потомство дают решительно все, кому соотношение габаритов и количество хромосом позволяют сгибридить эээ... очередную "дизайнерскую" животину :D
А в природе - ну мать-природа, к счастью, позаботилась о том, чтобы не получилось вывести столь странным способом что-нибудь ужасающее и расселить по всей планетке: все межвидовое у млеков обычно гибридом первого поколения начинается и им же заканчивается, эти гибриды стерильны и между собой не поразведутся :)
23.01.2024 в 13:51

пивхаммерный быдлопланктон
киса в свитере,
Значит хозяину настолько плевать на кота было что он доверил его хз кому.
Кто везет кота - тот и несет за него ответственность
Сбежал кот - искать надо.
23.01.2024 в 13:51

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Боишься потерять котика - следить за ним надо.
котики - не мягкие игрушки, которые можно положить в угол и пыль с них стряхивать.
нельзя предсказать, что им внезапно придет в голову и куда они способны незаметно просочиться
никто не застрахован от потери, хоть обследись.
23.01.2024 в 13:51

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Zlobnoe Zverushko,
если просто торчать в ванной с открытой/приоткрытой дверью, то хоть с маской там ныряй. Они ходят, могут лапой все потрогать, ванну, воду, чела, но не нервничают. Мож, как спасение вот это тяпкание лапкой снимали?
Не, были ролики, где кошка прям зубами за руку из ванны хозяйку тащить пыталась, и бегала вокруг и нявчала тревожно. Именно что реагировала, как будто та тонет и надо спасать.

К слову, были ещё видяшки, как псэ с риском для себя котов спасали, вылавливая из обетоненных рек и прочих городских/заводских луж.
23.01.2024 в 13:51

Gerda Black
Targa,
Вот эта травля и *тут даже адекватного слова подобрать не могу: ужасает?! пугает?! приводит в ужас?!* Да даже если проводница - сам диавол! Но ты то оставайся человеком! Ну елки! Как так то?!

+100!!!
23.01.2024 в 13:53

Gerda Black
denika, можно так закрыть переноску, что кот не откроет. Смотря какая. Если там была просто молния, например (я не видела, не в курсе что там была за переноска) тогда конечно, откроет.
23.01.2024 в 13:53

пивхаммерный быдлопланктон
denika,
"Внезапно" просочиться из переноски, потом из купе, потом в соседний вагон...
Ниндзя, ага
23.01.2024 в 13:54

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Gerda Black, так что это не единичные случаи, к сожалению

Увы.
И собак (что потерявшихся, что на самовыгуле, что под носом у хозяина) могут схарчить — и регулярно так и делают. Так что стаи опасны не только для людей (что, разумеется, страшнее), но и для животных. (
23.01.2024 в 13:54

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
HorrOwl, откуда инфа про пьяного котоперевозчика?
Мне попадалось только, что пожилой человек задремал днём, потому что ночью шумная компания не дала выспаться.
Но это даже неважно, почему он вырубился - достаточно того, что мужик был пожилой, значит мог уснуть и просто так - дорога, устал.
23.01.2024 в 13:54

Gerda Black
Zlobnoe Zverushko, кстати, у тех же лигров самки могут приносить потомство, а вот самцы да, стерильны. Интересно, почему так...
23.01.2024 в 13:56

Gerda Black
HorrOwl, ого, а что, кота высадили ещё и не из того вагона, в котором ехал перевозчик?
23.01.2024 в 13:57

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
HorrOwl,
Нюанс в том что эти люди про своего кота вспомнили на следующий что ли день.
А это откуда?
Там, где я читала, было что мужик спохватился сразу как проснулся, а вот связаться с хозяевами смог не сразу.

И про соседний вагон не попадалось, а только что на смене была вторая проводница, не та, которая при посадке билет у мужика с котом проверяла, поэтому не знала что за кот.
23.01.2024 в 13:58

пивхаммерный быдлопланктон
My Precious,
На это намекает тот факт что кота хватились сильно позже и персонаж спал днем.
Шумная компания так себе аргумент - в поездах полиция обычно их утихомиривает если проводники не могут :)
23.01.2024 в 14:01

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
HorrOwl, персонаж - пожилой мужик. Пожилые люди часто плохо спят ночью и задремывают днём, а тут ещё усталость от дороги.
Ничего на выпивку не намекает.
23.01.2024 в 14:02

Gerda Black
HorrOwl, спать и днем можно, но если окажется, что это реально левая проводница из другого вагона, то бедная тётка...
23.01.2024 в 14:02

У меня перед новым годом была скарлатина (за нее спасибо РЖД ахахаха, но я их не виню, на моем месте мог быть каждый). Ну, я ощутила не себе материнский инстинкт кошки - она вокруг меня суетилась, как курица-наседка. Вокруг взрослой особи другого вида)
Это очень приятно, что уж скрывать.
С тех пор, как не стало моей бабушки - никто обо мне кроме кошки и не волнуется. Понятное дело, что относиться к этой скотине бессловесной потребительски я не могу. А те, у кого есть собаки и кто ощутил их любовь - и подавно.
Семьи сейчас маленькие.
Родители живут от детей отдельно.
Дети быстро вырастают.
Любовь супругов проходит.
А тут зверь, который тебя реально любит. Пусть он дурак дураков, но любит то по-настоящему.
23.01.2024 в 14:03

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
я говорю не про этот конкретный случай и не про переноску
я говорю о страхе потери любого котовладельца, трепетно любящего свою животинку - о том, что и спровоцировало гневную реакцию.
ибо любой котовладелец в курсе, что с котами все предусмотреть нельзя и всегда существует риск случайности.
23.01.2024 в 14:10

Проводница-мразь, и заслуживает и уголовного наказания и такого общественного порицания, чтобы прочувствовала. Почему проводница  мразь? Она действовала по инструкции РЖД.  Кот был из другого вагона, она что, должна была бегать по всему поезду и заглядывать в каждое купе? А может мразь хозяин кота, который не позаботился о надежной переноске (если она открылась сама) или выпустил кота собственноручно, а теперь травит эту самую проводницу?
23.01.2024 в 14:11

denika, угу. Котики - не мягкие игрушки. Поэтому правила не допускают нахождения в вагоне безнадзорных животных и прямо обязывают владельца везти сссвою Прелесссть от пункта А до пункта Б в надёжно закрытом ящике или контейнере и следить за ней. А игрушку можно хоть на стол положить и забыть на всю дорогу, на неё правил никаких.

HorrOwl:friend:  
Согласна. По закону и по здравому смыслу отвечает владелец (ну или сопровождающий).

My Precious, забавно. Хотя ролики - дело такое, хз, что за кадром, к чему приучен зверёк. Не, это счастье, что, когда я была молода и юмором большая половина тусы отличалась специфическим, не было тырнета :) А то ролик "собака отгрызает руку женщине" наверняка имел бы успех, а потом к нам пришли бы из Следкома :) С целью разводки а-ля Хэллоуин как-то устроили, да. Труп изображала я, адское псэ - дог, кровь - неострый кетчуп с фаршиком слегонца разболтанный, для густоты и вкусноты... Дог был выдрессирован, по команде лёг, куда сказано, туда же плюхнулась я, еду распределили максимально картинно и экономно. Псэ объедал лужу, хватая меня аккуратно зубами за руку (часть лужи была закрыта мной, естес, он пытался вынуть снизу из-под меня еду, без этого там не было бы шоу, один лизь и чавк вычистил бы все, язык-то со швабру). 
23.01.2024 в 14:13

пивхаммерный быдлопланктон
My Precious,
Потому что он обратился спустя 10 часов после того как кота выкинули ( во всяком случае так написано везде)
Либо спал так что проснуться не мог( а все мы знаем из-за чего так бывает) либо на кота ему было плевать с высокой колокольни.
А кот при этом выбрался из переноски и из купе как минимум...

denika,
Если страх вызывает истеричную реакцию, заставляющую извергать ненависть в интернет - то это и есть шиза.
" ах, где-то котик умер, значит может и мой! Распнуть проводницу!"
Ну или как писали в этих интернетах - "скормить бродячим собакам"
Ну любят люди своих котиков, ну что тут такого-то... подумаешь, тетке смерти мучительной желают...
23.01.2024 в 14:15

Отношение к котикам и собачкам косвенно свидетельствует об отношении к младенцам так то. вот не соглашусь.  На Пикабу, где стописят постов про котика Твикаса, столько же постов про младенцев в самолетах, которые всем мешают,  и родители их яжматери и сволочи такие, осмелились пользоваться общественным транспортом.
23.01.2024 в 14:22

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
My Precious, Ну и хорошо, что полыхнуло - аж РЖД пообещала изменить должностные инструкции.
Причём, опять же, не из-за кота, а из-за людей. Антропоцентризм всё ещё на месте)

Неа, это не антропоцентризм, это бизнес. Не котики ведь билеты оплачивают.:gigi:
23.01.2024 в 14:25

пивхаммерный быдлопланктон
Осколок неба,
Меня в поездах больше всего раздражают храпящие мужики
Причем сделать с этим ничего нельзя увы :(