10:26

Отношение к котикам и собачкам косвенно свидетельствует об отношении к младенцам так то.
Теплые, мягкие, доверчивые, не подозревающие о грядущей опасности и вот это вот всё.
Заложенные природой механизмы у людей, особенно женщин и у мужчин-вояк, срабатывают - вырабатывается окситоцин и вызывает потребность защищать и уничтожить опасность.
И это правильно, что они срабатывают - значит они нормально работают, учебная тревога прошла успешно.
Что до ожесточения - со стороны самок это тоже совершенно нормально.
Самка стремится уничтожить физически того, кто обидел кого-то теплого, мягкого и доверчивого. И то, что агрессия направлена на тетку - тоже естественно, ибо самка, которая не заботится о теплом, мягком и доверчивом ослабляет популяцию - если самки перестанут заботиться обо всём, что напоминает детеныша - популяция вымрет. Потому и самцам это прощается.
Мне кажется, что и наша забота о стариках имеет тот же механизм - старик становится беспомощным и наивным, как ребеночек. И возникает потребность кормить, ухаживать и ненавидеть тех, кто обижает слабого.
Мне за вражину Байдена хочется американцев схватить за шиворот и трясти - с моей точки зрения такое отношение к старику отвратительно независимо от того, кем старик был в сознательном возрасте. Видосик из украинского окопа с больным юношей, который играет палочками - явление того же порядка.
Так что нам надо радоваться тому, что гибель кота вызвала такой отклик в нашем обществе, в сравнении, например, с ситуаций с убитым на глазах у европейских детей жирафом в зоопарке.
У нас здоровое общество, мы - не они.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
23.01.2024 в 16:19

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
HorrOwl,
А с чего мне верить тому мужику больше?
С того, что кот мужику был не чужой, а проводнице - никто.
Ясен пень, что проводница себя выгораживает.
А чиновнику, этому хз кому Пятистолову, и вовсе веры нет: было бы у них видео - предъявили бы, а так - они отмазывают РЖД за продалбывание чужого имущества, которое та обязана были доставить в точку Б из точки А согласно купленому билету.

И мужик не спал 10+ часов, откуда вы это взяли?
23.01.2024 в 16:19

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Безнаказанность живодерства ведёт к последующим преступлениям против людей.
Не задумывались? Значит, вы-эталонный экземпляр быдлячества и неумения пользоваться мозгом.
23.01.2024 в 16:21

Какой смысл продолжать переливать из пустого в порожнее?
Правды всё равно не узнаем.
23.01.2024 в 16:22

HorrOwl, не, ну может, он был трезвый. Приём ряда препаратов может вызвать дезориентацию, например. Но если чел стар, нездоров и с трудом отдупляет реальность, ему просто нельзя навязывать уход и присмотр за живым существом. Кто дурак? Тот, кто навязал. Грустно, но факт.

denika, ну то есть, о состоянии здоровья и возрасте чела не знал ни он сам, ни его родня. Навязавшая котика. О том, что плацкарта на сутки с лихуем и без животных на руках - то ещё удовольствие, тоже не знал никто. И вот внезапно - возраст, самочувствие, вагон, трындец. Кто бы мог подумать, да? Есть услуга - перевозки животных без сопровождения. Да, это дороже, чем билет за штукарь на котэ. Но. Это разгружает немощного старца от непосильной обузы и всю ответственность за доставку и благополучие зверя в пути перекладывает на РЖД. И если что произойдёт с животным, можно с полным правом требовать возмездия, компенсаций и пр. 

киса в свитере, бгг. От холода умер. Ран не было. А вскрытие кем и когда проводилось, не подскажете? Я б на заключение глянула. У смерти от гипотермии очень определённые маркеры. Истощение - туда же. Тоже маркеры. А собаки чудесно умеют, играя с жертвой, ломать шею резким рывком, встряхивают схваченное. Итог - разрыв позвоночного столба. Ран не будет, по крайней мере таких, чтобы их было видно на глаз сразу по фото. Могут быть гематомы точечные, где хватали зубами, чтобы трясти, а может и их не быть, потому что между захватом и смертью крайне мало времени + если лёгкого зверька или предмет так трясут, псэ не нужно сильно напрягаться, чтобы удержать, схватил, дёрнул, бросил.
23.01.2024 в 16:23

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Белокурая Гретхен, у вас в дневнике прекрасно вскрылись антропоцентнисты и сторонники живодерства. Спасибо, будем знать, кто есть кто в прекрасных дайрах.
23.01.2024 в 16:24

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ни мороз, ни собаки не убили бы кота, если бы проводница его не выбросила из вагона, вам не кажется?
Первопричина смерти-и действия этой тётки. Точка.
23.01.2024 в 16:28

пивхаммерный быдлопланктон
киса в свитере,
Насколько я помню, ты читала мой днев в свое время так что не думаю, чтобы для тебя это было сюрпризом : laugh:

//Безнаказанность живодерства ведёт к последующим преступлениям против людей.
Не задумывались? Значит, вы-эталонный экземпляр быдлячества и неумения пользоваться мозгом.//
Отнюдь
Мясоедение не ведет к каннибализму
Рыбалка не ведет к убийству
А тут всего лишь кота ссадили причем по инструкции.

А тот факт что я быдло известен и даже у меня в подписи как бы отражен
Что делать - не возвышенная личность, ну и не зоошиза всяко



My Precious,
Мужику доверили кота
Мужик его продолбал
Действительно, с чего бы ему не верить
Неужели потому что он ответственность на всех перекладывать будет?
Да ну ни в жизнь!
23.01.2024 в 16:30

киса в свитере, первопричина - человеческая безответственность и несоблюдение правил перевозки. Техника безопасности пишется кровью, и перед нами грустная иллюстрация. Если бы, как предписано правилами, кот постоянно находился в надёжно закрытой переноске, а сопровождающий приглядывал за своей ручной кладью, коей по закону является та переноска, ничего бы не произошло. 
23.01.2024 в 16:31

пивхаммерный быдлопланктон
киса в свитере,
Провдница не ссадила бы кота если бы перевозчик за ним следил ( что кстати его обязаность , именно он несет ответственность за животное)
Проводница выполняла инструкцию
Так что вина на нем, хехе
23.01.2024 в 16:32

пивхаммерный быдлопланктон
Самое забавное что если бы это был не кот а скажем домашняя крыса ( или вообще змея) то всем было бы глубоко плевать и наоборот высказывали бы " какой отстой по вагонам крысы бегают а проводники мер не предпринимают" :laugh:
23.01.2024 в 16:35

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
HorrOwl,
Мужику доверили кота
Мужик его продолбал

Невозможно быть настороже 24/7, именно поэтому человек социальное существо: часть обязанностей приходится делегировать по договору, поскольку люди - не вечные неломаемые роботы, и не всесильны. Мужик купил коту билет, и следил за ним сколько было здоровья и сил. Он не виноват что уже пожилой.
А ваши рассуждения опасно близки к "надела короткую юбку - самадуравиновата".
23.01.2024 в 16:38

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Да, это рассуждения именно из серии сама дура виновата, обсирание потерпевшего и оправдание преступника.
23.01.2024 в 16:40

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
HorrOwl, сюрпризом была степень было быдлячества.
23.01.2024 в 16:40

пивхаммерный быдлопланктон
My Precious,
Как уже было упомянуто выше - есть возможность перевозки животных без сопровождения
Если он весь из себя такой старенький немощный и вообще сонный - мог бы воспользоваться ей.

Что касается билета - если бы кот его предъявил уверен его бы не ссадили. :laugh:
И да, по правилам перевозки кот должен был быть в переноске.

Мужику доверили кота - мужик кота продолбал
End of story.
23.01.2024 в 16:42

пивхаммерный быдлопланктон
киса в свитере,
Какой кошмар! Мне придется с этим жить дальше!
А ... стоп... я уже живу и в целом не жалуюсь :)
23.01.2024 в 16:46

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Да живи. Только для окружающих стало яснее, кто ты есть.

Помимо инструкции есть ещё эмпатия, не слышала о таком? Поставить себя на место выкину того ( кота или крысы, без разницы, или старика, потерявшего доверенное ему животное. (

Но у тебя, как и проводницы, эта функция не отросла.. Вот в этом и состоит быдлячество.

Кстати, если бы выкинули твоё, с твоих слов, любимое животное- ты обвиняла бы себя и оправдывала проводницу? Сомневаюсь.
23.01.2024 в 16:49

пивхаммерный быдлопланктон
киса в свитере,
Спасибо, окружающие давно в курсе, хехе

Я скорее поставлю себя на место проводницы которую откровенно пытается травить зоошиза за исполнение профессиональных обязанностей
Это и называется эмпатия собственно.
23.01.2024 в 16:55

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Не сомневаюсь, что быдло себя с другим быдлом и ассоциирует. Одно быдло другому социально близко.
23.01.2024 в 16:58

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
киса в свитере,
Да, это рассуждения именно из серии сама дура виновата, обсирание потерпевшего и оправдание преступника.
:friend:

Но я, кстати, и проводницу не виню. У неё есть же инструкции, есть обязанности, и вообще мало ли как РЖД сношает своих работников за недостаточно широкие улыбки и/или штрафует за малейшее нарушение. Или она правда могла решить, что это забежал станционный кот, и высадить его - благое дело.

Кто там на самом деле моральный урод - так это пассажиры с "элитной собачкой", которые докопались до проводницы с требованием избавиться от кота.
23.01.2024 в 17:12

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
My Precious, я чего-то пропустила? Была собачка?
23.01.2024 в 17:14

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Zlobnoe Zverushko, Если бы, как предписано правилами, кот постоянно находился в надёжно закрытой переноске, а сопровождающий приглядывал за своей ручной кладью, коей по закону является та переноска, ничего бы не произошло.
А это уже выводы основанные на домыслах.
Кот, судя по тому, что в вагоне никто его не признал, все время и находился в переноске.
То, что переноска переноске - рознь, все знают. Некоторые переноски кот - особенно озверевший от долго сидения на одном месте и при должном усердии - вполне способен открыть самостоятельно. Особенно такую, о которой идет речь - на молнии.
В том, что челу не давали спать всю ночь - он не виноват. За котом он следил достаточно. До того как завалиться спать, проверял его, кормил, менял пеленку. Надо полагать, его вина в том, что он не проверял его каждую минуту? Не проверил перед тем, как полез на полку, когда вернулся после выхода в Кирове?

Да, ненадежная переноска - проеб. Особенно, если кота взялся перевозить человек, который не мог обеспечить ему постоянный присмотр и внимание.
Но то, что проводница сочла возможным выкинуть кота, не удосужившись даже проверить хотя бы (вот тупо по билетам) есть ли в вагоне коты в принципе (если не она принимала пассажиров, а ее сменщица) - это уже именно ее проеб. Если она действительно расспрашивала и расспросы ничего не дали, то первое, что она должна была сделать, прежде чем выдворять животное из поезда - проверить список пассажиров (ибо далеко не все и не всегда постоянно находятся в своем вагоне на своих местах; владелец мог тупо ненадолго отлучиться, пойти в ресторан, в соседний вагон к другу и т.д.) Тем более, если учесть, что в вагоне ехала еще и собака, это был именно тот вагон, для «с животными».
23.01.2024 в 17:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
~!Anastasia!~, пишут, что была. И что её владельцы требовали от проводницы разобраться с бесхозным котом, а то вдруг он её чем-то заразит.

Ещё, кмк, проводница врёт что всех пассажиров опросила: в тот момент она была обязана торчать в дверях и следить за посадкой и подготовкой к отправлению поезда, и даже если мужик так крепко спал, то неужели соседи по купе не сказали бы что это его кот? Полагаю, она просто поорала в вагон от дверей, ответа не услышала - ну и вот.
23.01.2024 в 17:23

denika, железобетонный пруф, что тётка по регламенту все сделала - то, что её не уволили, и за неё впряглась её контора. Хотя хайп до неба, по рунету призывают чуть не линчевать, и даже Гардиан и ВВС вякнули. Плюс есть видос, как она вынесла кота. Если бы её действия не соответствовали рабочему регламенту, после внутреннего расследования её бы уволили, это низовое звено персонала, это не директор, не потенциальная богатая наследница, не стали бы покрывать. Ну и о том сообщили бы опчественности. Мол, преступная негодяйка уволена. Но нихт. Её не уволили и пошли допиливать правила. Значит, в правила, регламенты, служебные требования и пр., действующие на момент ЧП, её действия укладывались, она ничего не нарушала и в случае неправомерного увольнения может подать в суд. 
23.01.2024 в 17:49

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Zlobnoe Zverushko, проводница, насколько мне известно, все еще отстранена.
И совершенно не факт, что она именно по регламенту действовала. В этом вопросе, скорее всего, было просто конкретная дыра, оставленная «на усмотрение». Т.е. бесхозных животных в поезде быть как бы не должно, но никаких инструкций на предмет, как определить, бесхозное ли оно.
В том вагоне, как выяснилось, ехало вообще три - ТРИ! блин - кота (кроме собаки). Но проводнице ничего лучшего не пришло в голову, как решить, что это посторонний кот случайно забежал в вагон....
23.01.2024 в 18:02

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
HorrOwl,
Если он весь из себя такой старенький немощный и вообще сонный - мог бы воспользоваться ей.
А если в пути накрыло?
А в вагон-ресторан или в туалет выйти тоже нельзя, надо туда с собой всё своё имущество тащить?
Вы предявляете сверхчеловеческие требования к другим - а к себе, м? Или вы все свои вещи по жизни с собой носите и никогда-никогда не спите? Или хотя бы вручаете проводникам список клади каждый раз, как засыпаете в поезде или отлучаетесь в туалет?
:smirk:
23.01.2024 в 18:05

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
My Precious, ППКС
23.01.2024 в 18:19

denika, отстраняют, а не увольняют, даже если челу надо дать медаль по итогам внутреннего расследования. Просто если таковое есть, положено временно отстранить.
Я затрудняюсь представить, как без дополнительных пометок отличить 2 условно одинаковых по фенотипу зверей, домашнее и бездомное :) К счастью, поскольку этот вопрос давно терзал человечество, ошейники придумали очень давно. Как раз чтобы различать, кто есть ху. А потом ещё и адресники выдумали. 
Но кот был без ошейника :(
Правда, пункта про ошейник с адресом для перевозимого в контейнере зверя в правилах нет. Чувак имел право без него везти. Но взаперти, да.
Однако вёз и без ошейника, и недостаточно взаперти :( Результат печален. 
23.01.2024 в 18:27

HorrOwl, Я вот написала под одним из постов про кота, что нельзя обрекать животное на смерть. А мне ответили, что у меня зоошиза. Ну, что ж, лучше буду зоошизой, чем тёткой, выбрасывающий на мороз животное.
23.01.2024 в 18:33

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
lxx, о приветствую единомышленника
23.01.2024 в 18:37

пивхаммерный быдлопланктон
My Precious,

// И что её владельцы требовали от проводницы разобраться с бесхозным котом, а то вдруг он её чем-то заразит.//
И были совершенно правы.
Бродячие животные (в частности - коты) - источник заразы и паразитов.

My Precious,

//А если в пути накрыло?//

Обратись к врачу, попроси соседей/проводника последить за котом , предприми хоть какие-то действия
А не обращайся спустя 7 часов после продолба кота "а кстати, где мой кот".
Еще раз , он нес ответственность за животное.

А то почитаешь - так фактически живой труп премозмогая смерть пёр кота через всю страну.



lxx,
Выкинуть из поезда не равно "обречь на смерть".
Иначе бы в Кирове уличных котов не было бы, например.
Кроме того, это был вокзал и кота приняли как раз за "станционного", забравшегося в поезд.

//Ну, что ж, лучше буду зоошизой, чем тёткой, выбрасывающий на мороз животное.//
Коты отлично живут на улице если что.